Доставка и оплата

Доставка

Условия доставки

Мы подберем для вас наиболее удобный и недорогой вариант доставки.

  1. Собственная доставка. Наш специалист доставит любую технику по Республике Татарстан, а также по республикам Удмуртия и Башкортостан. Стоимость доставки – 15 руб/км (считаем в обе стороны). Преимущества нашей доставки: вы можете оплатить товар на выгрузке. Наш сотрудник не только привезет товар, а сам разгрузит, все покажет, проконсультирует, устроит тест-драйв, оформит на месте документы. Возможны и более дальние направления – но прежде чем заказать, необходимо посчитать – а выгодно ли это будет вам?)
  2. Доставка транспортными компаниями. Бесплатно доставим выбранную технику до терминала любой транспортной компании в нашем городе (тем самым сэкономим вам 2-3 тысячи рублей). Мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, филиалы которых есть в г. Набережные Челны: ПЭК, Деловые Линии, СДЭК, Энергия, КИТ, DPD и т.д.
  3. Доставка Почтой России. Почтой мы отправляем запчасти, аксессуары, экипировку. Сумма заказа должна быть не менее 1000 рублей.
  4. Доставка по г. Набережные Челны – БЕСПЛАТНО!
  5. Отправка попутным транспортом. Если вы живете в городе, то можно найти попутный транспорт, существенно сэкономив при этом как время доставки, так и деньги. Попутный транспорт мы ищем сами! Вам останется только принять товар у водителя. Нюансы данного вида доставки: так как товар вам доставит не наш сотрудник, то при такой доставке мы работаем только по 100% предоплате.

Оплата

Условия оплаты

Мы делаем все, чтобы ваша покупка была для вас комфортной, а оплата – такой, как любите именно Вы! Есть несколько способов оплатить товар в нашем мотосалоне:

  1. Наличный расчет.
  2. Банковская карта.
  3. Безналичная оплата для юридических лиц.
  4. Оформление в кредит.
  5. «Покупка без риска».Специальная программа для клиентов по всей России. Мы понимаем, что покупки онлайн со 100% предоплатой вызывают дискомфорт и переживания у наших покупателей, поэтому ввели 10% предоплату от стоимости заказа. Теперь вы полностью контролируете процесс сделки и сохранность ваших денег, а мы не несем транспортные расходы в случае неуплаты, когда, например, заказ делают дети.
— Вы оплачиваете нам всего 10%

от стоимости заказа (что является нашей гарантией серьезности Ваших намерений)*
*если Вы отказались от заказа до момента его поступления на терминал транспортной компании, предоплата не возвращается.

— Оставшиеся 90% при получении

оставшуюся стоимость Вы сможете оплатить, убедившись, что Ваш заказ пришел на терминал транспортной компании, как и ожидалось. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, незамедлительно свяжитесь с нами.

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат товара осуществляется в том структурном подразделении компании, в котором он куплен. Если товар был куплен в магазине, то возврат оформляется в том самом магазине. Если товар был куплен в интернет-магазине, то вам необходимо согласовать его возврат с сотрудниками интернет-магазина.
Возврат товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а именно:

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от купленного в магазине товара в течение 14 дней, а в случае заказа через интернет или по телефону — в любое время до его отправки Вам и получения Вами, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем и товары указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем денежную сумму, уплаченную по заказу, за исключением наших расходов на доставку возвращенного товара от и к потребителю (если доставка осуществлялась за наш счет), не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и фактического возврата нам товара. Возврат товара продавцу осуществляется силами и за счет клиента.

Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте и не быть поврежденным при перевозке. Отличие товара по дизайну или оформлению от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.